На своей мазде 626 ge fs лямбда зонт (лз) я проверял следующим образом, он кстати у меня 4х контактный 2 провода на подогрев два сигнальных +- .Отключаем разъем лз находим нужные 2 контакта, как я находил нужные контакты разъем в который подключается лямбда при заведеной машине замерил мультиметром где идет питание на подогрев лз 14в другие 2 контакта сигналиные сопоставил разьёмы нашол нужные провода .Теперь на отключеной лз подключаем к 2 сигнальным проводам мультиметр и ставим на 1-2вольта заводим двигатель прогреваем пока не сработает вентилятор либо делать это после поездки по горячая на холостых должно показывать от 0 до 0.5 вольт при нажатии на газ от 0.5 до 1 вольта если стоит на месте скорей всего лз умер если показывает совсем мало и при газовке не подымается выше 0.5в значит уже умирает вот как то так это все вычитано с просторов интернета, у меня она оказалась в норме. Бывают 2 х контактные без подогрева и 1 контактные ,в 1 конт подключать надо к проводу и к массе автомобиля. Вот кодик универсального 4х контактного OZA 624-E4 и 2х конт OZA 624-E2 А провода на подогрев можно прозвонить мультиметром должно показывать от 6 ом до 14 ом смотря какой датчик.
Архив записей
Наш опрос
Мини-чат
Статистика
Друзья сайта